БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФЛП

от 400 грн в месяц

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Обратный звонок

Удаленное бухгалтерское сопровождение ФЛП (Физическое лицо предприниматель) от LEVANT consulting  – частичная или полная передача функций Вашего бухгалтера или всего бухгалтерского отдела нашим специалистам.

Вы можете заказать полное или частичное бухгалтерское сопровождение, а также регистрацию ФЛП.

Все процессы оптимизированы и адаптированы под нужды Вашего бизнеса. Выбирая и заказывая любой пакет услуг по сопровождению, Вы получаете одинаково квалифицированного бухгалтера, но платите только за те услуги, которые Вам необходимы.

400 грн в месяц *

* Ведение бухгалтерии 3-группы ФЛП

  1. Подача отчетности 1 раз в квартал
  2. Консультация
  3. Проведение до 3-х операций в месяц

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Обратный звонок

Бухгалтерского сопровождение ФЛП

Стоимость пакетных услуг

2500 грн / мес

Консультация


Выставление и оплата счетов


Ведение Книги учетов доходов и расходов


Обеспечение документооборота, аренда ПО 1С-Предприятие, М.Е.DOC


Курьерская доставка документов


Начисление и оплата налогов


Своевременная сдача отчетности в госорганы


Смена, добавление КВЭДов


Предоставление шаблонов «типовых» договоров*


Подготовка к проверкам и сопровождение проверок от Гос.органов


Коммуникация с представителями проверяющих служб


Составление специализированных договоров и/или адаптация «типовых» договоров под специализацию вашей деятельности


Кадровый и налоговый учет персонала


С возможностью выезда на место совершение деятельности 1 раз в месяц (при необходимости и в пределах города регистрации)

3000 грн / мес

Консультация


Выставление и оплата счетов


Ведение Книги учетов доходов и расходов


Обеспечение документооборота, аренда ПО 1С-Предприятие, М.Е.DOC


Курьерская доставка документов


Начисление и оплата налогов


Своевременная сдача отчетности в госорганы


Смена, добавление КВЭДов


Предоставление шаблонов «типовых» договоров*


Подготовка к проверкам и сопровождение проверок от Гос.органов


Коммуникация с представителями проверяющих служб


Составление специализированных договоров и/или адаптация «типовых» договоров под специализацию вашей деятельности


Кадровый и налоговый учет персонала  (1-5 чел)


С возможностью выезда на место совершение деятельности 1 раз в месяц (при необходимости и в пределах города регистрации)

4500 грн / мес

Консультация


Выставление и оплата счетов


Ведение Книги учетов доходов и расходов


Обеспечение документооборота, аренда ПО 1С-Предприятие, М.Е.DOC


Курьерская доставка документов


Начисление и оплата налогов


Своевременная сдача отчетности в госорганы


Смена, добавление КВЭДов


Предоставление шаблонов «типовых» договоров*


Подготовка к проверкам и сопровождение проверок от Гос.органов


Коммуникация с представителями проверяющих служб


Составление специализированных договоров и/или адаптация «типовых» договоров под специализацию вашей деятельности


Кадровый и налоговый учет персонала  (6-10 чел)


С возможностью выезда на место совершение деятельности 1 раз в месяц (при необходимости и в пределах города регистрации)

Название услуги2500 грн/мес3000 грн/мес4500 грн/мес
Консультация+++
Выставление и оплата счетов+++
Ведение Книги учетов доходов и расходов+++
Обеспечение документооборота первичных документов с контрагентами, аренда ПО 1С-Предприятие, М.Е.DOC+++
Курьерская доставка документов++
Начисление и оплата налогов+++
Своевременная сдача отчетности в госорганы+++
Смена, добавление КВЭДов+++
Предоставление шаблонов «типовых» договоров*++
Подготовка к проверкам и сопровождение проверок от госорганов,++
Коммуникация с представителями проверяющих служб+++
Составление специализированных договоров и/или адаптация «типовых» договоров под специализацию вашей деятельности++
Кадровый и налоговый учет персонала1-5 чел6-10 чел
С возможностью выезда на место совершение деятельности 1 раз в месяц (при необходимости и в пределах города регистрации)+
Стоимость пакета 2500 грн/мес3000 грн/мес 4500 грн/мес

ВАРТІСТЬ ПАКЕТА ПОСЛУГ

Название услуги 2000 грн/мес 3000 грн/мес 4500 грн/мес
Консультация + + +
Выставление и оплата счетов + + +
Ведение Книги учетов доходов и расходов + + +
Обеспечение документооборота первичных документов с контрагентами, аренда ПО 1С-Предприятие, М.Е.DOC + + +
Обеспечение бумажного документооборота первичных документов с контрагентами через КС «Новая Почта» (при необходимости) + +
Начисление и оплата налогов + + +
Своевременная сдача отчетности в госорганы + + +
Смена, добавление КВЭДов + + +
Предоставление шаблонов «типовых» договоров* + +
Подготовка к проверкам и сопровождение проверок от госорганов, + +
Коммуникация с представителями проверяющих служб + + +
Составление специализированных договоров и/или адаптация «типовых» договоров под специализацию вашей деятельности + +
Кадровый и налоговый учет персонала 1-5 чел 6-10 чел
С возможностью выезда на место совершение деятельности 1 раз в месяц (при необходимости и в пределах города регистрации) +
Стоимость пакета 2000 грн/мес 3000 грн/мес 4500 грн/мес

ЗАКАЗАТЬ

 

Бух.сопровождение ФЛП_рус

Вайбер +38 093 089 51 39
Тел.: +38 096 58 68 301
Ежедневно с 09:00 до 22:00

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Получите консультацию специалиста

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Обратный звонок
Позвонить

Подпишитесь на рассылку акционных предложений

Введите электронный адрес и узнавайте про акции и новости первыми

Подписаться!