РЕГИСТРАЦИЯ  ФЛП

750 грн

 

Сроки 1-3 дня

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Обратный звонок

ФЛП — Физическое лицо предприниматель — субъект предпринимательской деятельности (СПД), зарегистрированный в установленном законодательном порядке без образования юридического лица.

Основные особенности: создается единолично и имеет полную материальную ответственность по всем обязательствам.

ФЛП — это идеальный вариант для малого и среднего бизнеса с небольшими имущественными рискам. На сегодняшний день имеет самую облегченную процедуру регистрации и ведения бизнеса. Но в тоже время, разнообразную по вариантам и простую по отчетности систему налогообложения, возможность быстрого обналичивания средств.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ФЛП

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ
Вы предоставляете:

Регистрация ФЛП: необходимые документы

1.Паспорт гражданина Украины
2.Идентификационный код
3.Доверенность или ЭЦП

ДОКУМЕНТЫ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ
После регистрации ФЛП Вы получаете:

Регистрация ФЛП: документы после регистрации1. Выписку из единого государственного реестра
2. Вытяг с реестра плательщиков налогов
3. Книгу учета доходов
4. Печать (если необходимо)

Регистрация ФЛП от 750 грн

Ведение бухгалтерского учета ФЛП от 900 грн в мес

 

КАК ЗАКАЗАТЬ РЕГИСТРАЦИЮ ФЛП

1. Заполнить форму заказа
2. Заказать обратный звонок 
3. Позвонить нам +38 (093) 089-5139

РЕГИСТРАЦИЯ ФЛП

750 грн


В стоимость входит:

  • Консультация, выбор КВЭДов, подготовка документов
  • Подача документов в гос.органы (ЕГРПОУ, фискальную службу, пенсионный фонд)
  • Регистрация Книги доходов и расходов

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ*

*при необходимости

  • Нотариальная доверенность:
    450-550 грн
  • Получение ЭЦП, открытие счета в банке: 250 грн
  • Производство печати: 500 грн
  • Регистрация 1-го РРО (кассовый аппарат) и 1-ой КУРО (Книга учета расчетных операций): 500 грн
  • Получение Книги доходов и расходов: 500 грн

ЧТО НЕОБХОДИМО ОТ ВАС

  • Позвонить нам или заказать обратный звонок
  • Копия паспорта и идентификационного кода
  • Адрес регистрации ФЛП (адрес прописки)
  • Виды деятельности (для определения КВЭДов)

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЗА 750 ГРН

  • Справку из ЕГРПОУ
  • Выписку из реестра плательщиков налогов
  • Зарегистрированную книгу доходов и расходов
    С этого момента Вы можете начинать деятельность ФЛП

Бухгалтерский и кадровый учет ФЛП

от 900 грн /мес

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Или звоните: 093-089-51-39

Обратный звонок

Готовые пакеты услуг*

*стоимость регистрации ФЛП, eсли не заказывать дальнейшее бух.сопровождение

Название услуги 750 грн 1050 грн 2050 грн 2550 грн
Консультация + + + +
Определение КВЭДов, системы налогообложения + + + +
Подготовка и проверка документов кандидата + + + +
Подача документов на регистрацию в ЕГРПОУ + + + +
Постановка на учет в органах ГФС + + + +
Постановка на учет в Пенсионном фонде + + + +
Регистрация Книги доходов и расходов в ГФС + + + +
Получение Справки из ЕГРПОУ + + + +
Получение выписки из реестра плательщиков налогов + + + +
Сопровождение при получение электронной цифровой подписи + + +
Открытие расчетного счета в банке, подключение клиент-банкинга + + +
Нотариальная доверенность + +
Производство печати + +
Регистрация 1-го РРО (кассовый аппарат) и 1-ой КУРО (Книга учета расчетных операций) +
Стоимость пакета 750 грн 1050 грн 2050 грн 2550 грн

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ЗАКАЗА

Регистрация ФЛП

ИЛИ ЗВОНИТЕ НАМ

ЕЖЕДНЕВНО С 09:00 ДО 22:00

тел.:      +38 096 58 68 301 
Вайбер: +38 (093) 089 51 39 

E-mail: buxzakaz@gmail.com

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

при открытии ФЛП

По желанию предпринимателя. Закон позволяет работать, как с печатью, так и без нее.

По желанию предпринимателя.
Расчетный счет необходим для безналичных расчетов.
Предприниматель может работать используя лишь наличные средства

Кассовый аппарат необходим при расчете наличными, предпринимателям:

— на общей системе
— на упрощенной системе 1 группы при реализации технически сложных бытовых товаров, подлежащих гарантийному ремонту.
— на упрощенной системе 2 и 3 группы с доходом свыше 1 млн грн в год за предыдущий отчетный период и в случае реализации технически сложных бытовых товаров, подлежащих гарантийному ремонту

Для 1-ой группы (до 10 % от размера прожиточного минимума) – 176,20 грн в месяц;
Для 2-ой группы (до 20 % от размера минимальной зарплаты) – 744,60 грн в месяц;
Для 3-ей группы единого налога:
для неплательщиков НДС – 5 % от дохода;
для плательщиков НДС – 3 % от дохода.

Ставку единого налога для первой и второй групп устанавливают местные советы. И для отдельных видов деятельности (или в отдельных населенных пунктах) она может быть меньше максимального уровня.

На общей системе налогообложения:
– ставка НДФЛ в 2018 году – 18 % от суммы чистого дохода.
Минимальный размер единого социального взноса (ЕСВ) в 2018 году — 819,06 грн/месяц для всех ФЛП

Предельные сроки уплаты единого налога для плательщиков:

1-ой и 2-ой групп – ежемесячно не позже 20 числа текущего месяца;

3-ей группы единого налога — Единый налог уплачивается не позднее 50 календарных дней после окончания отчетного квартала

Cроки уплаты ЕСВ для всех ФЛП – независимо от системы налогообложения помесячно, поквартально или авансом на год вперед

Гражданин Украины достигший 18 лет или по разрешению родителей гражданин достигший 16 лет.

Может.
Для этого ему необходимо иметь:
1. Идентификационный номер, полученный в Украине
2.Паспорт, который должен быть переведен на украинский язык с обязательным нотариальным заверением.
Важно! Нерезидент может работать на общей системе налогообложения, но не может перейти на упрощенную систему (единый налог).

Адрес регистрации (прописки) физического лица.
Тот адрес, который указан в паспорте на странице прописки

КВЭД — Классификатор видов экономической деятельности представляющий собой упорядоченную систему всех видов хозяйственной деятельности, которой разрешено заниматься в Украине. Каждое отдельно взятое направление деятельности соответствует своему номеру в данном классификаторе и является сокращенным его названием. Определение КВЭДов перед началом регистрации ФЛП и/или юридического лица, одно из обязательных действий для каждого будущего СПД

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

закажите обратный звонок
или звоните

+38 (096) 58 68 301 
+38 (093) 089 51 39 

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Обратный звонок

Алгоритм сотрудничества при регистрации ФЛП


Вы можете заказать обратный звонок, отправить заявку или позвонить +38 (093) 089-51-39

1. Заявка на регистрацию

Принимаем заявку в виде звонка, услуги обратного звонка или он-лайн заявки. Консультируем, уточняем наличие необходимых документов и детали регистрации

2. Передача документов

Вы нам передаете: копию паспорта и идентификационного кода, оригинал Доверенности на доверенное лицо или ЭЦП

3.Подписание договора

Договор на выполнение разовых услуг регистрации и/или договор на бухгалтерское обслуживание.

4. Регистрация ФЛП

Подаем документы в гос. органы для регистрации ФЛП (Физического лица предпринимателя)

5. Передача документов ФЛП

Выписку из ЕГРПОУ, Вытяг из Реестра плательщиков налогов, Книгу учета доходов, Печать (при необходимости)

6. Оплата услуги регистрации

Любым удобным способом: наличными, на карту, по безналичному расчету. Оплата в течении 14 дней после передачи зарегистрированных документов

Позвонить

Подпишитесь на рассылку акционных предложений

Введите электронный адрес и узнавайте про акции и новости первыми

Подписаться!