Как открыть ресторан с минимальными затратами в Украине

Если Вы мечтаете открыть свой ресторанчик, но не знаете, как это сделать с минимальными затратами и рисками, тогда эта статья для Вас.

Большинство бизнесов закрывается из-за разногласий партнеров или нехватки денег на затраты в периоды форс-мажоров или перебоев с клиентами.

Вывод напрашивается сам собой. Почему бы не попробовать работать без партнеров, но при этом значительно сократить затраты.

Пошаговая инструкция открытия ресторана с минимальными затратами в Украине

① Найти помещение для заведения

Дабы не закрыться через 2 месяца, подойдите к этому вопросу с максимальной серьезностью. Изучите район, составьте портрет ваших клиентов, проанализируйте другие рестораны, их посещаемость и меню.

Если Вам просто кажется, что место хорошее для ресторана, Вы можете очень разочароваться. Так как окажется, что никто к вам не придет.

Выбор месторасположения ресторана является ключевым в успехе данного бизнеса.

② Условно делите помещение на 5 частей

Первая часть – бар, где продаются напитки.
Вторая часть – полноценная кухня, с блюдами.
Третья – кофе, тортики.
Четвертая – фрукты, фреши (можно эту часть исключить или заменить).
Пятая – общая зона для посетителей.

③ Распределяете их между разными владельцами

Таким образом, на выбранной Вами территории под ресторан, нужно разместить 4 отдельных бизнеса с разными владельцами, но при этом каждый работает индивидуально и автономно.

Один человек открывает бар, и продает напитки.
Лицензия на алкоголь и другие затраты – это его затраты.

Второй открывает кухню с едой. Соответственно, все затраты связанные с приготовлением блюд «лежат» на нем.

Третий открывает кофейню с вкуснейшим кофе и тортиками.

Четвертый – фрукты, фруктовые салаты, фреши или все, что угодно))

Таким образом, посетитель получает еду, напитки, атмосферу и хороший сервис.

Как именно сокращаются затраты

К общим затратам, которые распределяются на всех владельцев относится:

  • Аренда помещения (то есть, Вы платите не всю сумму, а только четвертую часть)
  • Коммунальные затраты (электричество, отопление и т.д.)
  • Затраты на персонал, официанты (по желанию у вас могут быть индивидуальные), охрана, администратор и т.д
  • Затраты на онлайн маркетинг
  • Закупку столов/стульев для общей зоны.

Остальные затраты являются индивидуальными (зарплата бармена, повара, закупка продуктов, лицензии).

Таким образом, Вы рискуете только затратами на свою часть + общие распределенные между всеми.

Если вдруг  происходит отток клиентов или другие сложности, у вас не будет больших затрат, которые могут Вас обанкротить. Фактически все затраты распределяются между всеми Вами.

Если бар решил закрыться, Вам просто необходимо найти другого участника, который откроет там свой.

Без партнеров и с минимальными затраты

Вы все работаете вместе, но в тоже время, каждый сам по себе.

Самое главное в подобном способе то, что вам не нужно согласовывать меню, метод ведения бизнеса, бухгалтерские или другие вопросы с партнерами.
Вы не партнеры, а просто разные предприниматели, которые на одной территории ведут ресторанный бизнес.

Если же Вы все-таки решили открывать полноценный ресторан самостоятельно, учитывайте не только затраты, форс-мажоры, но и сегодняшние реалии в виде карантина.

У нас Вы сможете заказать регистрацию ФОП или Юр.Лица, консультации, а также бухгалтерское и юридическое обслуживание.

Какой ФОП открывать для кофейни >>

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*