Как успевать больше. Правила тайм-менеджмента

Как же хочется успевать все и даже больше, стать более эффективными и при этом не валиться с ног вечером.

Основная проблема, почему мы так устаем ближе к вечеру, этот то, что всю информацию держим в голове. К сожалению, далеко не все планы на день и комментарии и записи к ним, фиксируют в ежедневнике. Сейчас множество моб.приложений для планирования, которые облегчают жизнь.

Правила тайм-менеджмента

1. ВСЕГДА! Вечером писать список дел на следующий день!

2. Если задач слишком много: распределите их по срочности и важности. И прежде всего выполняйте их.

3. Проанализируйте сколько времени в течение дня, вы тратите на пустые разговоры по телефону, с коллегой в кухне, на просмотр соц.сетей или просто отвлекаетесь на дела, которых нет в вашем списке дел.
Вы увидите, почему Вы не успеваете выполнять важные задачи. Замените соц.сети на выполнение дел)

4. Если задача сложная, ее необходимо раздробить на мелкие подзадачи. И выполнять шаг за шагом. 

5. А все ли нужно делать? Может Вы успеваете все, что нужно. Просто считаете, что должны делать больше?
Я столкнулась с тем, что постоянно многого не успевала. И когда проанализировала, что я делаю и какой результат это приносит. То просто выбросила половину задач, и не поверите, результаты выросли.

Помните, только 20% потраченного времени приносит 80% результата. И наоборот.


6. Соблюдайте тайминг встреч. Если Вы запланировали встречу с коллегами с 10 до 11, то в это время она и должна пройти. Если она затягивается, у Вас будет сбой на весь день.

7. Когда вы приучите себя записывать все дела и с таким же энтузиазмом вычеркивать каждую выполненную, Вы увидите, что это действительно работает.

Если много задач, которые нужно сделать одновременно

Напишите задачи, которые нужно выполнить, скажем, в течение следующих двух часов. Напротив каждого пункта укажите время, за которое оно должно быть выполнено.

Ставьте секундомер, и начинайте выполнять. По истечению времени Вы должны перестать его выполнять и браться за новое.
Вы не должны отвлекаться, пока идет время. Даже если будет звонить телефон или Вас будут отвлекать коллеги.
Ваша цель уложится в тайминг. И так с каждым заданием. Между ними 5 минут перерыв.

30% на непредвиденные задачи

Постепенно, когда Вы будете более эффективно использовать время. Воспользуйтесь правилом 30%. Его суть в том, чтобы расписав задачи на день, ВЫ оставляете 30% времени не заполненным.
Всегда появляются непредвиденные обстоятельства и делишки, и чтобы не смещать свой основной график и не жаловаться, что Вы чего-то не успеваете, закладывайте это время сразу.