Контекстная реклама в Google Ads
Чтобы сайт стал заметным для пользователя – необходимо вывести его в топ. Можно вложиться в красивый дизайн, закупить ссылки, провести оптимизацию, чтобы «понравится» поисковым роботам. Но, сколько времени уйдет на реализацию, пока наступит момент первой заявки от пользователя? Особенно, если отклики необходимы уже сегодня.
Решение срочных заявок кроется в контекстной рекламе Google Adwords.
Google AdWords – система контекстной рекламы

В чем особенность контекстной рекламы?
Особенность заключается в ремаркетинге. Функция работает на пользователя, который раньше уже заходил на сайт. А также на клиентов, которые точно хотят воспользоваться именно этой услугой (товаром). Принцип работы ремаркетинга улучшает отклик на демонстрируемые объявления.
Преимущества Google Adwords
- Простой старт. Для получения первых откликов необходимо создать сайт и воспользоваться услугами контекстной рекламы;
- Демонстрация продукта в нужный момент;
- Отображения объявлений в заданные дни и даже часы;
- Выбор или исключение геолокации. Рекламное сообщение будет отображено по настроенным параметрам пользователя;
- Качественные объявления привлекают клики. Роботы Google учитывают это и помогают системе продвигать их;
- Оплата только по факту совершения действия. Показов может быть множество, но цена определяется только после достижения конечного результата;
- Точная настройка поисковой фразы. Позволяет демонстрировать рекламу только тем, кто действительно заинтересован в продукте;
- Аукционы за клики. Положительный и, одновременно, отрицательный нюанс. С одной стороны, возникает конкуренция за место. С другой, гарантия рекламной позиции.
Настройка рекламных кампаний в Google AdWords
Система работает в автоматическом режиме и предоставляет пользователю массу маркетинговых инструментов, сбор сведений и анализ полученных данных. В качестве основы для продвижения берутся наиболее часто задаваемые поисковые запросы пользователя.

Ни рекламой единой
Сервис предлагает множество «плюшек» для пользователя. Важно разобраться в них и научиться использовать, ориентируясь на нужды бизнеса. Интернет-реклама – не универсальное средство для каждого случая. Поэтому, не стоит ограничиваться возможностями РРС. Наружная реклама или SEO-оптимизация не менее эффективно направят трафик в нужное русло.