Подборка наиболее авторитетных изданий для бизнеса
Существуют предприниматели, которые строили свой бизнес по жестким правилам. Остальные, заработали свой первый миллион, ориентируясь лишь на заботу о каждом клиенте. И те, и другие – успешные предприниматели в своей отрасли, книги которых мы рекомендуем к прочтению.
10 лучших книг о бизнесе, которые должен прочесть каждый предприниматель

- «Думай и богатей», Наполеон Хилл. Стандарт мотивационной литературы. Доступное и исчерпывающее руководство позволит создать универсальную формулу успеха, достичь стабильности не только в бизнесе, но и в жизни в целом. Классика, которая остается понятной для каждого поколения;
- «Система снежного кома», Мо Баннел. Автор книги — бизнес-консультант и основатель компании BIG. Книга подскажет, как побеждать в бизнесе в условиях высокой конкуренции, и как превратить клиентов в своих преданных фанатов. Рекомендована для предпринимателей, которые продают дорогие и сложные продукты;
- «9 принципов самообразования», Скотт Янг. Автор книги сумел овладеть 4 языками всего за год. Своеобразный справочник по освоению любых навыков: от изучения языков до построения карьеры. Книга особенно актуально для нашего времени, когда непрерывное обучение и самообразование, развитие hard skills является базой для ведения бизнеса;
- «От хорошего к великому», Джим Коллинз. Книга создана на анализе успешного опыта множества компаний. Исследовательская команда, во главе с автором книги, предлагает наиболее полную информацию о переходе компаний от простых показателей к выдающимся достижениям;
- «Как генерить свежие идеи», Дейв Бирсс. Книга-система широкого креативного мышления. Подскажет как сгенерировать бизнес-идею, до которой еще никто не додумывался. Книга написана простым и доступным языком. Особенно актуально для тех бизнесменов, которые находятся на этапе творческого кризиса;
- «Будущее быстрее, чем вы думаете», Питер Диамандис и Стивен Костлер. Книга о том, как технологии смогли сменить направления бизнеса и нашу жизнь в целом. Даст подробную информацию о развитии современных технологий и их дальнейшей эволюции. Подойдет для руководителей и предпринимателей, которые смотрят далеко в будущее и видят там возможности для развития;
- «Дилемма инноватора», Клайтон Кристенсен. Автор книги – профессор Гарвардской бизнес-школы. Рассказывает о том, как взаимодействуют бизнес и технологии, приводя даже крупные компании к разорению. Автор дает советы о том, что лучше сделать, чтобы технологии служили только на пользу бизнесу;
- «Чувствуй и реагирую», Джефф Готельф, Джош Сейден. Основной посыл авторов заключается в возможностях создавать продукты, на которые есть спрос. По отзывав, книга готова перевернуть взгляд на многие вещи и поможет найти идеальный продукт (услугу) для ведения бизнеса. Подойдет для тех предпринимателей, которые стремятся заработать на трендах;
- «Привычки лидера», Мартин Ланик. В основе книги — 22 важные привычки для руководителя, что представлены в формате коротких пятиминутных упражнений. Руководство основано на исследованиях, проведенных с мировыми лидерами. Автор книги считает, что эффективность лидера не является врожденным даром, а формируется на основании привычек и навыков;
- «Психология влияния», Роберт Чалдини. Классическая книги о социальной психологии. Объясняет особенности человеческого поведения и то, как люди поддаются манипуляции. Автор книги дает прямые советы, как применить знания в жизни и ведении бизнеса.
Постоянное чтение книг – одна из лучших привычек успешного человека. Будь вы начинающим или опытным предпринимателем, не отказывайте себе в прочтении книги. Постоянное развитие и самообразование позволит оставаться успешным, мыслить нестандартно, находить решение в разных ситуациях.