Привлечение клиентов через наружную рекламу в Украине
Как привлечь клиентов? Как конкурировать в таком потоке информации? Основные вопросы, которые задают себе предприниматели на пути развития своего бизнеса. Каждый бизнес требует разного вида рекламы. Например, для салона красоты эффективно использовать социальные сети + рекламный щит возле салона. Если это ресторан, то наружная реклама даст больше результативность, чем социальные сети. Но при этом для ресторанного бизнеса важна реклама поисковых системах.
Если у вас цель охватить наибольшее количество целевой аудитории, мы вам рекомендуем применять все виды рекламы. Наружная реклама, на сегодняшний день, считается самым малозатратным видом рекламы при высоких показателях. Рассчитывается с учетом затрат на 1 клиента.
Как привлечь клиентов через наружную рекламу
- Обратиться в рекламное агентство, которое непосредственно занимается размещением рекламы в Украине
- Определить целевую аудиторию (ЦА) и «аватар» Вашего клиента
- Выяснить, где наибольшее количество людей, соответствующих критериям ЦА.
- Разработать рекламное сообщение и вижуал (графическое изображение)
- Согласовать виды наружной рекламы (баннерные конструкции по городу, реклама на ЖД, или в вагонах, на общественном транспорте и т.д.)
- Дождаться, когда компания, у которой Вы заказали размещение, выполнит заказ. РА «Piko.company» размещает рекламу в течение нескольких дней.
И уже на следующий день после того, как ваша реклама получит большой охват ЦА, Вы начнете получать новых клиентов.