Три способа привлечь новых клиентов и напомнить о себе постоянным

Принцип работы любого бизнеса базируется на привлечении новых клиентов и удержании старых. Новые клиенты нужны для развития бизнеса, увеличения числа покупателей. Повторное обращение позволит сделать доходы более стабильными.

Современная реклама предлагает разные возможности для взаимодействия с потенциальными клиентами. Рассмотрим три наиболее влиятельных способа привлечения новых клиентов и удержания старых.

Способы привлечение клиентов в Украине

Наружная реклама — старый проверенный метод

Основная цель наружной рекламы – создание положительного образа товара или услуги, привлечение внимания потенциальных клиентов. Баннеры и ситилайты повышают интерес к продукту. Вывески, указатели и штендеры информируют о месторасположении компании.

Задачи наружной рекламы:

  1. Создание положительного образа продукта или компании в целом;
  2. Распространение информации о скидках и акциях;
  3. Выведение компании в лидеры за счет увеличения узнаваемости;
  4. Предоставление товара или услуги в выгодном свете;
  5. Побуждение к покупке в ненавязчивой форме.

Реклама в социальных сетях

Основная цель:

  1. Привлечение новых клиентов;
  2. Повышение узнаваемости бренда;
  3. Увеличение доверия к компании.

В основе работает таргетинговая реклама, которая отвечает заданным характеристикам. Существует ряд таргетов, общих для всех социальных сетей:

  1. Территориальные: от страны до точки на карте;
  2. Социально-демографические: пол, возраст, образование, семейное положение;
  3. По интересам: мода, спорт, кулинария, воспитание детей, хобби и т.д.;
  4. Look-alike аудитория: группа пользователей, которые совершали общее действие (просмотр видео, посещение сайта, действия в приложении);
  5. Ретаргетинг: реклама показывается пользователям, которые ранее посещали сайт или социальную страницу.

Из преимуществ рекламы в социальных сетях можно выделить персонализацию объявления, показ только целевой аудитории, возможность получать лиды, даже если нет сайта или он плохого качества.

Реклама в Google Adwords — оплата за клики

Около 90% пользователей используют Google в качестве поисковой системы. Учитывая масштабы охвата, контекстная реклама будет эффективным способом для продвижения сайта или продукта.

Цель рекламы в гугле:

  1. Прямой отклик;
  2. Увеличение трафика;
  3. Брендинг.

Основные задачи:

  1. Привлечение целевой аудитории;
  2. Возможность настройки разной рекламы: видеореклама, баннерная, текстовая, объявление в почте, динамические объявления и другое.

Контекстная реклама Google может демонстрироваться в двух сетях:

  1. Поисковая сеть. Реализуется как результат поисковой выдачи в ответ на запрос пользователям;
  2. Контекстномедийная сеть. Показывается на сайтах-партнерах Google, которые разместили соответствующий код рекламы.

Основными преимуществами рекламы в Google является ненавязчивость, точность настройки под целевую аудиторию, возможность платить за результат, так как оплата только за клики.

Если у вас до сих пор нет сайта, то рекомендуем его создать. Разработка сайта позволит в несколько раз увеличить качество рекламы.