Три способа привлечь новых клиентов и напомнить о себе постоянным
Принцип работы любого бизнеса базируется на привлечении новых клиентов и удержании старых. Новые клиенты нужны для развития бизнеса, увеличения числа покупателей. Повторное обращение позволит сделать доходы более стабильными.
Современная реклама предлагает разные возможности для взаимодействия с потенциальными клиентами. Рассмотрим три наиболее влиятельных способа привлечения новых клиентов и удержания старых.
Способы привлечение клиентов в Украине

Наружная реклама — старый проверенный метод
Основная цель наружной рекламы – создание положительного образа товара или услуги, привлечение внимания потенциальных клиентов. Баннеры и ситилайты повышают интерес к продукту. Вывески, указатели и штендеры информируют о месторасположении компании.
Задачи наружной рекламы:
- Создание положительного образа продукта или компании в целом;
- Распространение информации о скидках и акциях;
- Выведение компании в лидеры за счет увеличения узнаваемости;
- Предоставление товара или услуги в выгодном свете;
- Побуждение к покупке в ненавязчивой форме.

Реклама в социальных сетях
Основная цель:
- Привлечение новых клиентов;
- Повышение узнаваемости бренда;
- Увеличение доверия к компании.
В основе работает таргетинговая реклама, которая отвечает заданным характеристикам. Существует ряд таргетов, общих для всех социальных сетей:
- Территориальные: от страны до точки на карте;
- Социально-демографические: пол, возраст, образование, семейное положение;
- По интересам: мода, спорт, кулинария, воспитание детей, хобби и т.д.;
- Look-alike аудитория: группа пользователей, которые совершали общее действие (просмотр видео, посещение сайта, действия в приложении);
- Ретаргетинг: реклама показывается пользователям, которые ранее посещали сайт или социальную страницу.
Из преимуществ рекламы в социальных сетях можно выделить персонализацию объявления, показ только целевой аудитории, возможность получать лиды, даже если нет сайта или он плохого качества.

Реклама в Google Adwords — оплата за клики
Около 90% пользователей используют Google в качестве поисковой системы. Учитывая масштабы охвата, контекстная реклама будет эффективным способом для продвижения сайта или продукта.
Цель рекламы в гугле:
- Прямой отклик;
- Увеличение трафика;
- Брендинг.
Основные задачи:
- Привлечение целевой аудитории;
- Возможность настройки разной рекламы: видеореклама, баннерная, текстовая, объявление в почте, динамические объявления и другое.
Контекстная реклама Google может демонстрироваться в двух сетях:
- Поисковая сеть. Реализуется как результат поисковой выдачи в ответ на запрос пользователям;
- Контекстно—медийная сеть. Показывается на сайтах-партнерах Google, которые разместили соответствующий код рекламы.
Основными преимуществами рекламы в Google является ненавязчивость, точность настройки под целевую аудиторию, возможность платить за результат, так как оплата только за клики.
Если у вас до сих пор нет сайта, то рекомендуем его создать. Разработка сайта позволит в несколько раз увеличить качество рекламы.