Вакансии в команду LEVANT consulting

Аутсорсинговая компания приглашает в свою команду смелых и амбициозных людей. Вся наша команда работает, исключительно, на результат и удаленно. Нам совершенно не важно сколько часов в день Вы работаете, для нас важно, чтобы был достигнут результат.
Прежде всего, мы ищем партнеров, а не сотрудников.
Вся команда LEVANT consulting работает онлайн, без офиса и графика. Каждый сотрудник является партнером компании.
Вакансии LEVANT consulting
- Менеджер по работе с клиентами
- Партнер по работе с корпоративными клиентами (Юридическими Лицами)
- Агент по привлечению клиентов (Все города Украины)
- Бухгалтер для регистрации ФОП
- Копирайтер
Требования: Опыт постановки и сопровождения пректов в сфере строительства, недвижимости, земли, имущественных прав с нуля.
Опыт от 5 лет по сопровождению ООО (строительство), ЖСК, с НДС, введение в эксплуатацию объектов от кирпича недвижимости, амортизация.
Готовность подписать контракт на 1-2 года на сопровождение проекта
Умение работать с автономными командами из разных сфер
Возраст: 28-40 лет
Ищем партнера, а не сотрудника
Условия работы: удаленно.
Вознаграждение за проект, зависимых от опыта, обязанностей, навыков
Обязанности: Полный бухгалтерской сопровождение проектов на всех участках.
Самостоятельное формирование и управление автономной команды бухгалтеров
Кого ищем: Партнера, специалиста-фрилансера (не сотрудника на ставке), готового работать (зарегистрироваться) ФОПом на 3 группе ЕН, работать по договору
Будет отлично, если:
- имеете опыт работы от 2х лет в сфере таможенных оформлений ВСЕХ ТИПОВ грузов импорт-экспорт; опыт таможенного оформления (импорт/экспорт) грузов
- обладаете навыком активного использования Microsoft Office, MD Office, MD Declaration QDpro, 1С;
- знаете и активно используете Incoterms, классификатор товаров согласно УКТВЭД, правила определения; таможенное законодательство, теорию и реальную практику алгоритмов и процессов на таможне, товарную номенклатуру ВЭД
- имеете опыт налаживания связей с представителями таможенных органов;
- есть опыт в подготовке, предварительном анализе документов для оформления груза на таможне;
- умеете классифицировать товары, проводить расчет и анализ таможенной стоимости/платежей/сборов, проведение полного комплекса таможенных оформлений импорт и экспорт, проводить аккредитации на таможне;
- имеете практический опыт в таможенном оформление грузов на всех этапах: набор декларации, подача, закрытие декларации, проведение досмотров, подготовка пакета документов для таможенного оформления грузов.
- коммуникабельность и ответственность в рабочих процессах
Условия работы: удаленно, без посещения офиса.
Вознаграждение: согласно тарифам компании, общая сумма зависит от количества выполненных запросов
Основные задачи должности:
- Поиск, обучение (тренинг/коучинг, в т.ч. в полях и/или удаленно через видеозвонки), адаптация новых агентов и промоутеров продажам/продукту, составлению отчетности
- Создание результативной команды
- Составление графиков, маршрутов, локаций агентов и промоутеров
- Анализ эффективности маршрутов, локаций, работы агентов и промоутеров
- Постановка задач персоналу (в подчинении 20+сотрудников)
- Контроль качества работы персонала, контроль выполнения поставленных задач
- Выполнение плановых показателей командой
- Составление брифов, инструкций, презентаций, бюджетов, скриптов продаж, отчетов, сбор обработка информации
- Контроль передачи заявок в отдел по работе с клиентами
- Коммуникация с сотрудниками других отделов
- Контроль оплат по заявкам (лидам), начисление вознаграждения агентов и промоутеров
Основные требования:
- Наличие и возможность использования в работе смартфон и ноутбук
- ФОП 3 группы ЕН (или возможность регистрации ФОПом)
Навыки и опыт, которые будут преймуществом:
- Опыт работы супервайзером промоутеров, мерчандайзеров, торговых представителей в рекламных агентствах, крупных FMCG компаниях от 2х лет
- Успешный опыт формирования команд и управления персоналом
- Хорошее знание города (Киев)
- Навыки деловой переписки
- Клиентоориентированность
- Уверенный пользователь Word, Excel, PowerPoint, Еmail, Google диск, 1С, CRM, Zoom, Teams, Skype, Viber, Telegram, WhatsApp, соцсети
- Навыки мотивации персонала
- Навыки работы с документами
- Навык работы в режиме многозадачности и
- Навык анализа и быстрого принятия решений
Личные качества
- Лидерство
- Самоорганизованность
- Управленческие качества
- Пунктуальность
- Ответственность
- Честность
- Открытость
- Гибкость
- Стрессоустойчивость
- Умение работать в команде
Условия:
- Сотрудничество на Партнерских условиях (по договору оказания услуг)
- Карьерный рост
- График: полная занятость, гибкий, самостоятельно планируемый.
- Территория: Киев, удаленно (без необходимости посещения офиса)
- Вознаграждение: по проектам, на основании объема реализованных задач и тарифной сетки и бюджета проекта
Продукт:
- Услуги и товары для микро и малого бизнеса
Присылайте резюме с указанием вакансии и города info@levant.in.ua или заполните заявку ниже.