Вакансии в команду LEVANT consulting

Аутсорсинговая компания приглашает в свою команду смелых и амбициозных людей. Вся наша команда работает, исключительно, на результат и удаленно. Нам совершенно не важно сколько часов в день Вы работаете, для нас важно, чтобы был достигнут результат.

Прежде всего, мы ищем партнеров, а не сотрудников. 
Вся команда LEVANT consulting работает онлайн, без офиса и графика. Каждый сотрудник является партнером компании. 

Вакансии LEVANT consulting

  • Менеджер по работе с клиентами
  • Партнер по работе с корпоративными клиентами (Юридическими Лицами)
  • Агент по привлечению клиентов (Все города Украины)
  • Бухгалтер для регистрации ФОП
  • Копирайтер

Требования: Опыт постановки и сопровождения пректов в сфере строительства, недвижимости, земли, имущественных прав с нуля.

Опыт от 5 лет по сопровождению ООО (строительство), ЖСК, с НДС, введение в эксплуатацию объектов от кирпича недвижимости, амортизация.

Готовность подписать контракт на 1-2 года на сопровождение проекта

Умение работать с автономными командами из разных сфер

Возраст: 28-40 лет

Ищем партнера, а не сотрудника

Условия работы: удаленно.
Вознаграждение за проект, зависимых от опыта, обязанностей, навыков

Обязанности: Полный бухгалтерской сопровождение проектов на всех участках.

Самостоятельное формирование и управление автономной команды бухгалтеров

Кого ищем: Партнера, специалиста-фрилансера (не сотрудника на ставке), готового работать (зарегистрироваться) ФОПом на 3 группе ЕН, работать по договору

Будет отлично, если:

  • имеете опыт работы от 2х лет в сфере таможенных оформлений ВСЕХ ТИПОВ грузов импорт-экспорт; опыт таможенного оформления (импорт/экспорт) грузов
  • обладаете навыком активного использования Microsoft Office, MD Office, MD Declaration QDpro, 1С;
  • знаете и активно используете  Incoterms, классификатор товаров согласно УКТВЭД, правила определения; таможенное законодательство, теорию и реальную практику алгоритмов и процессов на таможне, товарную номенклатуру ВЭД
  • имеете опыт налаживания связей с представителями таможенных органов;
  • есть опыт в подготовке, предварительном анализе документов для оформления груза на таможне;
  • умеете классифицировать товары, проводить расчет и  анализ таможенной стоимости/платежей/сборов, проведение полного комплекса таможенных оформлений импорт и экспорт, проводить аккредитации на таможне;
  • имеете практический опыт в таможенном оформление грузов на всех этапах: набор декларации, подача, закрытие декларации, проведение досмотров, подготовка пакета документов для таможенного оформления грузов.
  • коммуникабельность и ответственность в рабочих процессах

Условия работы: удаленно, без посещения офиса.

Вознаграждение: согласно тарифам компании, общая сумма зависит от количества выполненных запросов

Основные задачи должности:

  • Поиск, обучение (тренинг/коучинг, в т.ч. в полях и/или удаленно через видеозвонки), адаптация новых агентов и промоутеров продажам/продукту, составлению отчетности
  • Создание результативной команды
  • Составление графиков, маршрутов, локаций агентов и промоутеров
  • Анализ эффективности маршрутов, локаций, работы агентов и промоутеров
  • Постановка задач персоналу (в подчинении 20+сотрудников)
  • Контроль качества работы персонала, контроль выполнения поставленных задач
  • Выполнение плановых показателей командой
  • Составление брифов, инструкций, презентаций, бюджетов, скриптов продаж, отчетов, сбор обработка информации
  • Контроль передачи заявок в отдел по работе с клиентами
  • Коммуникация с сотрудниками других отделов
  • Контроль оплат по заявкам (лидам), начисление вознаграждения агентов и промоутеров

Основные требования:

  • Наличие и возможность использования в работе смартфон и ноутбук
  • ФОП 3 группы ЕН (или возможность регистрации ФОПом)

Навыки и опыт, которые будут преймуществом:

  • Опыт работы супервайзером промоутеров, мерчандайзеров, торговых представителей в рекламных агентствах, крупных FMCG компаниях от 2х лет
  • Успешный опыт формирования команд и управления персоналом
  • Хорошее знание города (Киев)
  • Навыки деловой переписки
  • Клиентоориентированность
  • Уверенный пользователь Word, Excel, PowerPoint, Еmail, Google диск, 1С, CRM, Zoom, Teams, Skype, Viber, Telegram, WhatsApp, соцсети
  • Навыки мотивации персонала
  • Навыки работы с документами
  • Навык работы в режиме многозадачности и
  • Навык анализа и быстрого принятия решений

Личные качества

  • Лидерство
  • Самоорганизованность
  • Управленческие качества
  • Пунктуальность
  • Ответственность
  • Честность
  • Открытость
  • Гибкость
  • Стрессоустойчивость
  • Умение работать в команде

Условия:

  • Сотрудничество на Партнерских условиях (по договору оказания услуг)
  • Карьерный рост
  • График: полная занятость, гибкий, самостоятельно планируемый.
  • Территория: Киев, удаленно (без необходимости посещения офиса)
  • Вознаграждение: по проектам, на основании объема реализованных задач и тарифной сетки и бюджета проекта

Продукт:

  • Услуги и товары для микро и малого бизнеса

Присылайте резюме с указанием вакансии и города info@levant.in.ua или заполните заявку ниже.

Заполните заявку и прикрепите резюме

    Консультация

    бухгалтера

    онлайн

    250 грн /10 мин