Визуальные тренды 2021 по версии Depositphotos

Depositphotos вместе с мировыми экспертами разработали главные визуальные тренды 2021 года.

Slow living или символы оптимизма

Позитивные образы визуализаций – основа дизайна 2021 года. Проявляется в округлых шрифтах и использовании ярких, сочных оттенков.

Pozitiv

Wellness – концепция здорового образа жизни

Здоровье, спорт, правильное питание, полноценный сон – ключевые моменты для взаимодействия с клиентом. Для подкрепления концепции используют мягкую, едва заметную палитру и стандартные шрифты.

Интерес к природе

Природная палитра, подлинные фотографии, органические мотивы – беспроигрышный вариант для веб-дизайна в 2021 году. Тенденция оказывает положительное воздействие на аудиторию – снижение стресса, гармония с собой, улучшение самочувствия. Более эффективно работает с трековым сопровождением.  

Priroda

XR-технологии

Применение VR, AR, MR технологий – быстрый способ для передачи мессенджа в 2021 году. Важный критерий визуальной нагрузки – искренность. Погружение в условия конфликтов и ситуаций со всего мира, экологические изменения, позволит аудитории глубже проникнуться актуальными проблемами.

Аутентичность — главный принцип визуального контента

Аудитория тянется к искреннему контенту. В 2021 году брендам предстоит найти новые символы аутентичности, взамен старым. Ключевым фактором воздействия с аудиторией остаются природность, чувственность, натуральность.

Вдохновение кинематографической эстетикой

Актуальностью пользуются снимки с минимальной обработкой в приглушенной палитре. Визуализации, где уделяется достаточно внимания пространству и деталям. Авторам рекомендовано использовать новации съемки и разную технику освещения.

kinematograf

Уровень «снэк-видео»

Тенденция к зарождению «снэк-видео» подкреплена популярностью социальных сетей. Внимание пользователей привлекают захватывающий, жизненные ролики, которые длятся всего несколько секунд. Формат выбирают тренды, которые желают охватить новую аудиторию.

Тандем аудио и визуального контента

Одновременное слуховое и визуальное восприятие позволит получить лучший опыт взаимодействия клиента с продуктом. Аудитория получает более длительное и запоминающееся восприятие.  

Игра, как часть дизайна

Применение игры в дизайне – свежий подход, который необходимо освоить всем брендам. Проявляется в стилизованных значках, анимированных деталях, тематических мотивах. Игра в дизайне направлена на современного пользователя.